М.Домодедовская   (схема проезда)

Москва, Каширское Шоссе д.61. к.3А
 

+7 (495) 228-08-98

Любой слесарный и кузовной ремонт (ремонт подвески, ремонт рулевых реек, замена ремней/цепи ГРМ, ремонт турбин, электрика). Прохождение очередных ТО для автомобилей.
Бесплатная диагностика подвески, рулевого управления, тормозной системы и системы охлаждения вашего автомобиля

                          

Ремонт Mitsubishi Pajero

ремонт mitsubishiВнедрожники Mitsubishi Pajero не раз проходили испытания не только российским дорогами, но и реальным бездорожьем. Несмотря на общую надежность японского внедорожника, в ходе различных дорожных испытаний, выявляются те или иные слабые метса. Устранить их поможет сервисный центр  «ОСМОС-авто». Здесь сделают ремонт Mitsubishi Pajero: от устранения проблем с двигателем до замены деталей подвески.

В сервисном центре «АСП-авто» устранят проблемы и новых моделей, и старых подержанных Mitsubishi Pajero, прошедших на наших дорогах через все возможные испытания.

 

К каким ремонтным работам готовиться владельцам подержанных Mitsubishi Pajero?

 

Ремонт Mitsubishi Pajero ранних поколений

 

Впервые  Mitsubishi Pajero был представлен под своим сегодняшним названием в 1999 году, а его прообраз появился еще раньше – в 1996 году под дежурным названием Challenger. Внедорожник изначально был заточен под американского потребителя. Но его универсальная практичность и неубиваемость сделали модель популярной и на российском рынке. Сегодня по нашим дорогам бегает немало Mitsubishi Pajero самых ранних поколений. И у каждого авто – свои специфические проблемы.

Чаще всего на вторичном рынке можно встретить Mitsubishi Pajero второго поколения. Это довольно древние, но все еще бодрые японские внедорожники со своими старыми дорожными ранами. Выпуск их был прекращен более десятилетия назад, но бэушные модели не покидают рынок. Это говорит о реальной надежности Mitsubishi Pajero: машина не сдается до последнего и бодро воюет со своими «болячками». Практически все из них легко подлечить с помощью умелого ремонта Mitsubishi Pajero, с чем легко справятся мастера сервисного центра «АСП-авто».

 

Одна из распространенных проблем многих «старичков» автомобильного рынка – коррозия кузова. У Mitsubishi Pajero – минимальные проблемы, связанные с ржавчиной. Единственная уязвимая часть – рама. Не стоит игнорировать первые признаки появления ржавчины на раме  Mitsubishi Pajero: это чревато тем, что коррозия съест номер VIN, выбитый на раме.  При первых же признаках появления коррозии лучше покрыть раму мощным антикоррозийным средством. Иначе при исчезновении номера VIN под слоем ржавчины будет чревато проблемами с ГИБДД.

 

Впрочем, реальные проблемы с необходимостью срочного кузовного ремонта Mitsubishi Pajero возникают не из-за коррозии, а из-за механических повреждений. Лакокрасочное покрытие кузова довольно уязвимо. Поэтому любая случайная ветка может оставить хорошую царапину. Нужно быть осторожным и при проведении ремонта Mitsubishi Pajero, иначе царапин тоже не избежать.

Вообще многие проблемы подержанных Mitsubishi Pajero связаны с теми странами, откуда они пришли в нашу страну. У американских машин двигатель узнается по смолистым отложениям. Если бороться с этим при помощи промывочных масел, забьется маслоприемник.  Как справиться с этим недостатком, подскажут мастера сервисного центра «АСП-авто».

При покупке любого подержанного Mitsubishi Pajero двигатель нужно диагностировать с особой тщательностью. Иначе придется вложить немалые средства в ремонт. Самыми надежными из всех можно считать трехлитровые бензиновые двигатели 6G72. Но и такие двигатели нужно предварительно продиагностировать. И еще более осторожно нужно обращаться с дизельными двигателями. Некоторые предыдущие владельцы во избежание проблем с дизелем, несколько модернизировали его, убрав один из зубчатых ремней, который отвечает за балансировку. Таким образом предыдущие владельцы старались застраховаться от проблем с мотором, связанных с обрывом ремня-балансировщика. Сам по себе обрыв не был бы страшен, если бы при этом не возникало серьезных повреждений всего корпуса масляного насоса. Убрав ремень, владельцы устраняют риск серьезной поломки, но при этом им приходится закрывать глаза на побочные эффекты работы без второго ремня. Это неизбежное возникновение вибраций. Многим они кажутся не такими уж большими, но при покупке вы имеете полное право узнать, насколько нужен такой побочный эффект именно вам.

 Диагностику подержанных авто  Mitsubishi Pajero проведут в сервисном центре «ОСМОС-авто». Здесь же окажут и первую помощь новым и подержанным японским внедорожникам.

Ремонт Mitsubishi

 

Наши корпоративные клиенты

ООО «Пивоварня Хейнекен» ФГУП «Почта» России ОАО «РАО ЕЭС»
Роспотребнадзор Банк ВТБ СовИнкомБанк

Наиболее посещаемые страницы

5.jpg

Последние новости

Как выбрать подержанный автомобиль в салоне

Поиски подходящего подержанного автомобиля могут занять длительный срок.

Машины Ульяновского автомобильного завода

Езда по бездорожью не всегда является вынужденной необходимостью жителей сельской местности и лесников, иногда она осуществляется с целью получить незабываемые ощущения. В любом случае без специального транспорта не обойтись. В этой статье речь пойдет про отечественные внедорожники Ульяновского автомобильного завода.

Дэу Матиз ТОРемонт Форд

Ремонт Хундай