М.Домодедовская   (схема проезда)

Москва, Каширское Шоссе д.61. к.3А
 

+7 (495) 228-08-98

Любой слесарный и кузовной ремонт (ремонт подвески, ремонт рулевых реек, замена ремней/цепи ГРМ, ремонт турбин, электрика). Прохождение очередных ТО для автомобилей.
Бесплатная диагностика подвески, рулевого управления, тормозной системы и системы охлаждения вашего автомобиля

                          

Автомобиль как предмет эстетики

По-видимому, автопроизводитель Aston Martin и всемирно известная Apple Inc. не просто обладают единым мировоззрением, но также и крайне напоминают друг друга по своим деловым стратегиям. Очевидно, что не так давно английский автопром принялся за реализацию точно таких же PR-технологий, как и американские лидеры компьютерного бизнеса.

 

Ну, во-первых, именно компании Apple так нравится презентировать собственные произведения намного раньше из появления в торговой сети. В то же время менеджеры готовы предложить будущим потребителям совершенно искусственную, едва ли не лубочную информацию о предполагаемом продукте.

Ну а когда он появится на прилавках, совсем ничего не известно.

Все, что остается для СМИ – пространство слухов и таинственных предположений.

И заметьте: когда все-таки наступает долгожданный день продаж, он неожиданно становится фикцией, чтобы заинтересовать покупателя и заставить его духовные силы как следует потрепаться под вихрями маркетинга.

И вот английский автопроизводитель спортивных автомобилей стал очень напоминать по своим рекламным жестам старую добрую Apple Inc.

Поначалу к концу марта 2007 года в СМИ поступила информация о новинке, которая по своим характеристикам поразила многих: 700 л.с. на 6.0 л. двигателя.

Пресса Великобритании уточнила, что модель будет иметь задний привод.

Также немало интересного было сказано о динамических характеристиках автомобиля:

330 км/час, а время разгона - 100 км/час за 3,7 секунды.

Что же касается дизайна, то следует заметить: скорее всего мы увидим памятные черты Aston Martin Zagato 1986 года выпуска.

Что ж, эту информацию можно было бы принять и даже как-то жить с этим, однако спустя несколько дней мы получаем совершенно иные сведения. Пресса присваивает новинке индекс NPX.

Сзади Aston Martin деталями полностью соответствовал стилю нынешних моделей, а спереди очень неожиданно появились характерные черты Zagato.

Другая статья предлагала нам более противоречивую информацию: если частое упоминание Ferrari и Audi R8 как соперников Aston Martin NPX смотрелось крайне естественно, то слова Дэвида Ричардса касательно японских компаний выглядели совершенно таинственными. Что он хотел сказать? Загадка.

Вероятнее всего, что Aston Martin ни в коем случае не отречется от великолепных планов на производство спортивных автомобилей традиционной компоновки с 12-цилиндровыми моторами. Это ядро и фундамент модельного ряда Aston. По этой причине модель DBX обязательно появится, правда, как нам кажется, с другим названием.

Будет ли он полноприводным?

Вполне возможно.

В конце концов, Bentley же имеет полный привод.

Да, собственно, и неважно, какое имя дадут новорожденному: DBX или NPX.

И если британские производители создали V8 Vantage, полноправно сражающуюся с Porsche, то обязательно произведут и достойного соперника Ferrari.

Нам просто требуется чуть-чуть подождать.