М.Домодедовская   (схема проезда)

Москва, Каширское Шоссе д.61. к.3А
 

+7 (495) 228-08-98

Любой слесарный и кузовной ремонт (ремонт подвески, ремонт рулевых реек, замена ремней/цепи ГРМ, ремонт турбин, электрика). Прохождение очередных ТО для автомобилей.
Бесплатная диагностика подвески, рулевого управления, тормозной системы и системы охлаждения вашего автомобиля

                          

Будущее ВАЗа – будущее российского автопрома?

Время не стоит на месте, и слава российских автомобилей постепенно уходит в прошлое.

 

На смену отечественным моделям приходит мировой автомобильный бизнес, в том числе и китайский автопром.

Да, за первые месяцы 2007 года российские производители увеличили темпы производства, однако поводов для национальной гордости пока маловато.

Проанализировав материалы Госстата, можно с уверенностью сказать: весь рост российского производства обусловлен сборкой на различных предприятиях иностранных автомобилей, а уж никак не наших собственных.

Что же до отечественных автогигантов (АвтоВАЗ и ГАЗ), то последние снизили производственные мощности: АвтоВАЗ – на 1%, а ГАЗ – на целых 30%.

Первая ласточка надвигающегося кризиса на АвтоВАЗЕ заявила о себе еще в конце 2006 года, когда на общем фоне повышения цен на волжские машины увеличивались и объемы нереализованных автомобилей. В декабре количество непроданных машин уже достигало месячного объема производства.

Впрочем, сами ВАЗовцы проигнорировали этот тревожный знак, запланировав на следующий год дальнейшее увеличение производственных мощностей.

Управление завода традиционн объясняло некоторые свои проблемы периодическими, зависящими от сезона, колебаниями в объемах продаж.

И в декабре 2006 года нам обещали весенний бум на застоявшиеся с зимы автомобили. Но вот и весна уже за спиной, а скачка продаж как не было, так и нет. И, похоже, в ближайшем будущем не предвидится.

Вот и меняют вазовцы в скорейшие сроки собственные планы, в соответствии с которыми завод спустит с конвейера значительно меньше автомобилей, чем предполагалось ранее (всего 720 000). Эксперты этому факту не слишком удивлены.

Сектор недорого автомобиля тщательно оберегался прежним руководителем предприятия Каданниковым. Огромные, экономически никак не обоснованные пошлины на ввоз формировали иллюзию бесконечности подобного стиля работы.

АвтоВАЗ, будучи лишен конкуренции, был вполне удовлетворен нынешним status quo.

Но вот на смену бывшему директору приходит Рособоронэкспорт. Аналитики рассчитывали на серьезное изменение ситуации в лучшую сторону.

Были разработаны впечатляющие планы развития предприятия. Тут вам и строительство нового производства на 450 000 автомобилей в год, и решительный переход за 5 лет на качественной иной модельный ряд.

Однако, планам не суждено было сбыться.

Запутанная система собственности, сформированная на принципе взаимного управления и использования структурных подразделений компании, воспротивилась решению проблемы.

По всей видимости предприятие столкнулось с очень серьезными проблемами. Следует помнить, что ниша «народного автомобиля» постепенно заполняется.

Чего стоят хотя бы заявления лидеров мирового автопрома (Volkswagen, Nissan, Ford), китайских и корейских производителей о планах выхода на российский рынок с новыми и недорогими моделями.

Вынесет ли ВАЗ конкуренцию с «великими мира сего»? В самом ближайшем времени мы надеемся узнать об этом