М.Домодедовская   (схема проезда)

Москва, Каширское Шоссе д.61. к.3А
 

+7 (495) 228-08-98

Любой слесарный и кузовной ремонт (ремонт подвески, ремонт рулевых реек, замена ремней/цепи ГРМ, ремонт турбин, электрика). Прохождение очередных ТО для автомобилей.
Бесплатная диагностика подвески, рулевого управления, тормозной системы и системы охлаждения вашего автомобиля

                          

Для Acropolis наступают каникулы

Не просто ралли, а чемпионат мира среди профессионалов в этом виде спорта достиг своей зрелости. На прошлой неделе закончился восьмой этап этого интереснейшего соревнования, вторая половина которого будет проведена с августа по декабрь. И пусть впереди еще добрая половина состязаний, но мы с большой долей определенности можем заявить, что автомобильный спорт в скором времени произведет нового чемпиона мира, причем не однократного. Маркус Гронхольм или Себастьян Лоэб - кто из них? Один – двукратный, а другой – трехкратный чемпион раллийных гонок. В любом случае мы надеемся на победу одного из них.

 

Болельщики были в восторге от первого дня состязания. В течение первого дня лидерами остались лишь шесть спортсменов.

Утром никто не мог предположить, что первенство займет Крис Аткинсон, а на втором месте окажется Петер Солберг, тогда как шестую позицию займет Лоэб.

Полдень минул, и Ford вместе с Citroen вышли на лидирующие позиции. Однако накануне второго дня участники разместились в совершенно непривычном порядке. Сначала первенство оставалось за Маркусом Гронхольмом («Форд»), за которым расположились конкуренты, в том числе и Лоэб. Напарник Гронхольма Микки Хирвонен достиг пятой позиции, а шестая сохранилась за Сордо («Ситроен»). Правда, необходимо иметь в виду, что лидеры расположились друг от друга в пределах 11 секунд.

И вот второй день. Спортсмены не один, а два раза прошли один из самых длиннейших и сложнейших районов 2007 года – Агии Теодори. Дэни Сордо постигла неудача, виной которой стала коробка передач. Аткинсон также пострадал по вине собственной техники. Лоэб в этот день оказался самым активным гонщиком., потеснившим автомобилистов Subaru. Именно Лоэб принялся дышать в затылок Маркусу.

День третий: гонщики преодолели 4 специальных участка, менее сложных, чем в предыдущий день, а разрыв, тем не менее, значительно увеличился.

Лоэб всячески стремился преодолеть собственное отставание, но прокол колеса означал крушение последних надежд. В конечном счете, Гронхольм стал безусловным лидером, Лоэб занял второе место, а Петер Солберг стал третьим.

Разумеется, борьба за победу в командном зачете для Subaru – штука довольно сложная, однако надеемся, что в личном зачете спортсмены еще заявят о себе.

Победа Гронхольма подарила автомобилисту 9 очков, тогда как Лоэб опередил Микко Хирвоненона на 4 очка.

Таким образом, Ford обеспечил себе отрыв от француского конкурента в 21 очко (едва ли не карточная победа).

Грядущий этап ралли будет происходить в Финляндии с ее знаменитыми гравийными трассами в самом начале августа.

А для спортсменов наступают долгожданные и сладостные каникулы, свободные от каких бы то ни было автомобильных и технических забот и треволнений.