М.Домодедовская   (схема проезда)

Москва, Каширское Шоссе д.61. к.3А
 

+7 (495) 228-08-98

Любой слесарный и кузовной ремонт (ремонт подвески, ремонт рулевых реек, замена ремней/цепи ГРМ, ремонт турбин, электрика). Прохождение очередных ТО для автомобилей.
Бесплатная диагностика подвески, рулевого управления, тормозной системы и системы охлаждения вашего автомобиля

                          

Ford Mondeo

В результате опроса покупателей машин марки Ford выяснилось, что автомобиль Mondeo привлекает их всем — стоимостью (в том числе и стоимостью эксплуатации), надежностью, безопасностью. Единтвенное, чем были недовольны практическ все клиенты — это внешним видом машины. Он не вызывал никаких эмоций и стремления сесть за руль и проверить «что же там внутри». Однако Ford на то и Ford, чтобы прислушиваться к мнению своих поклонников. И дизайнеры компании прислушалась.

 

При виде полученного результата все ранее недовольные ахнули — пусть дух и не захватывает, но преображенный автомобиль стал настоящим красавцем. Просто компания взяла на вооружение новую концепцию Feel the Difference («Почувствуйте разницу») и кинетический дизайн и сделала Ford Mondeo по-настоящему запоминающимся. Несмотря на двухтонную массу и огромные размеры, он выглядит очень изящным и элегантным благодаря летящим, динамичным линиям, широким «плечам» и потрясающим расширителям колесных арок. В общем, дизайнеры Ford добились того, что их детище выглядит так, что вот-вот сорвется с места и улетит куда-то на максимальной скорости в 245 километров в час.

Автомобиль выпускается в трех вариантах кузова: как седан, хэтчбэк и универсал. На отечественный рынок Ford Mondeo поступил в нескольких комплектациях. Самая недорогая и непритязательная из них — Trend с 1,6-литровым двигателем и 110 «лошадками» под капотом. Немногим отличается от нее Ambiente. А для самых требовательных клиентов Ford приготовил вариации Тitanium и Ghia, в которых, что называется «полный боекомплект». Кроме основного двигателя, есть хороший выбор. Прежде всего, это еще один мотор на 1,6 литра мощностью в 125 лошадиных сил, затем идет движок на 2 литра мощностью в 145 л. с., 2,3-литровый мотор от Mazda с 161 л. с. и турбомотор от Volvo в 220 лошадиных сил. Есть и два турбодизеля, на 1,8 и 2 литра.

Все моторы отличаются хорошей работой и разработаны так, чтобы меньше загрязнять экологию. Разработчики также гарантируют низкий уровень шума, что подтверждают тест-драйвы: на скорости 160 км/ч шум не больше, чем на 120 км/ч в предыдущей версии Ford Mondeo. Радует и расход топлива: на 100 километров городского цикла уходит около 13,6 литра, а загородного — 6,8 литра. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,5 секунды. Он переднеприводный и оборудован 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач.

Не поскупились разработчики ни на новейшие цифровые технологии. Их столько, что авто впору использовать шпионам: спутниковая навигационная система, Bluetooth, голосовое управление. За безопасность на дорогах «отвечают» подушки безопасности, складывающаяся педаль тормоза и специальные подголовники.