М.Домодедовская   (схема проезда)

Москва, Каширское Шоссе д.61. к.3А
 

+7 (495) 228-08-98

Любой слесарный и кузовной ремонт (ремонт подвески, ремонт рулевых реек, замена ремней/цепи ГРМ, ремонт турбин, электрика). Прохождение очередных ТО для автомобилей.
Бесплатная диагностика подвески, рулевого управления, тормозной системы и системы охлаждения вашего автомобиля

                          

Suzuki SX 4

Признание к Suzuki SX 4 пришло не сразу. Поначалу от этой машины, не имеющей, пожалуй, ни определенного класса, ни аналогов, отмахивались как от какого-то высокого спортивного хэтчбека, единственное достоинство которого состоит в том, что в него свободно поместиться человек ростом до 185 см и весом под 100 килограмм. И зря.

 

Да, новый кроссовер Suzuki действительно хорошо замаскирован под исключительно мужской хэтчбек: традиционные «прищуренные», как у азиата глаза, фары, на бампере — широкая решетка, а передние стойки немного вынесены вперед. Однако если присмотреться повнимательнее к деталям, можно понять, что Suzuki предназначен и для женщин, и для мужчин. Своей цветовой гаммой и округлыми горделивыми формами он понравится скорее автолюбительницам, а вот система запуска без ключа приглянется как обладательницам «бездонных» сумочек, так и сильному полу — двери откроются, только если водитель стоит вблизи машины, но заведенный Suzuki не заглохнет, если, забрав ключ, отойти от него подальше.

Suzuki SX 4 — это скорее городской автомобиль, хотя при солидном дорожном просвете в 175 мм можно с уверенностью колесить как по «убитым» трассам российских мегаполисов, так и по проселочным дорогам зимой — автомобиль легко переборет любые ухабы и колдобины, при этом не сильно повредив дорожное покрытие (если таковое имеется).

Автомобиль выпускается в двух видах — с передним и полным приводами. Последний, в паре с 1,7-литровым экономичным двигателем в 107 л.с., производит на тест-драйвах хорошее впечатление. Увязнуть машине не получится, несмотря на то, что максимальный крутящий момент приходится на скорость 20 км/ч, а на такой низкой передаче она слишком рвется разогнаться. А при достаточно больших габаритах Suzuki легко разворачивается на пятиметровом пятачке, что еще больше подчеркивает его «городскую принадлежность». Однако, хотя полный привод и подключается автоматически, электроника при необходимости может его блокировать, тем более, что при переднем приводе кроссовер потребляет 10 л бензина на 100 км, то при полном этот показатель увеличивается втрое.

К минусам автомобиля можно отнести разве что чрезмерное усилие на руле, предназначающееся для мужчин и очень сильных женщин и отсутствие автоматической коробки передач, которая устанавливается только на переднеприводную модель.

Салон же у Suzuki нареканий, кроме как на плоховатое качество отделки, не вызывает. Базовая комплекция — климат-контроль, подогрев передних сидений, зимний пакет и аудиосистема с шестью CD-MP3-чейнджером — оставит довольным любого. А уровень безопасности — выше всяких похвал: АБС, система распределения тормозных усилий, система экстренного торможения и ESP и 6 подушек безопасности.