М.Домодедовская   (схема проезда)

Москва, Каширское Шоссе д.61. к.3А
 

+7 (495) 228-08-98

Любой слесарный и кузовной ремонт (ремонт подвески, ремонт рулевых реек, замена ремней/цепи ГРМ, ремонт турбин, электрика). Прохождение очередных ТО для автомобилей.
Бесплатная диагностика подвески, рулевого управления, тормозной системы и системы охлаждения вашего автомобиля

                          

Toyota обнародовала подробные данные о YarisHybrid-R

Автогигант Toyota обнародовал первые сведения о концепте-каре YarisHybrid-R, который должен быть представлен на Франкфуртском автосалоне в этом сентябре.

 

Yaris Hybrid-R создавался на платформе хэтчбэка Yaris, и будет оснащен новым движком GlobalRaceEngine (GRE) 1.6 л, созданным германским отделением Toyota. Так же с ним будут работать два электромотора и интеллектуальная система контроля полного привода.

Интересен и способ распределения приводных сил – передние колеса в движение приводит турбодвигатель на бензине с системой прямого впрыска мощностью 300 л.с. и объемом 1,6 л. Мотор был разработан ToyotaMotorsportGmBH (TMG) и отвечает требованиям для гоночных двигателей серии GlobalRaceEngine.

 

Задние же колеса имеют по собственному электроприводу, каждый из которых развивает мощность до 60 л.с. Аналогичные электромоторы применяются и в серийном варианте YarisHybrid. Суммарная мощность авто составляет 420 л.с. Электромоторы генерируют энергию при торможении, и дополняют бензиновый двигатель при ускорении.

Энергия, накопленная электромоторами храниться в суперконденсаторе. В отличие от стандартных аккумуляторов он имеет большую емкость и скорость зарядки/разрядки.  Один цикла зарядки/разрядки суперконденсатора составляет 10 сек в обычном режиме и 5 сек в гоночном.

Еще один электромотор мощностью 60 л.с. установлен между бензиновым двигателем и секвентальной шестиступенчатой АККП. Он является генератором, который заряжает суперконденсатор при маневрах торможения и питает задние электроприводы при ускорении.

Генератор является частью интеллектуальной антипробусковочной системы, питая задние электромоторы только в том случае, если крутящий момент превосходит возможности сцепления с дорогой передних колес. Таким образом, мощность основного двигателя не снижается, зато возрастает управляемость.

Задние электроприводы так же помогают при прохождении поворотов, за счет различной скорости вращения. Каждый из двух приводов может использоваться независимо как производитель энергии (генератор) или как ее потребитель (двигатель) – всё зависит от условий дороги.

 

Наши корпоративные клиенты

ООО «Пивоварня Хейнекен» ФГУП «Почта» России ОАО «РАО ЕЭС»
Роспотребнадзор Банк ВТБ СовИнкомБанк
5.jpg

Последние новости

Польза кредитной карты - usikret dagen

Наверное, каждый человек имеет мечту рано или поздно открыть собственный бизнес и сделать это нужно в том возрасте, когда кажется, что все ещё впереди и сил хватит на все. И только тогда у Вас получится сделать именно тот уникальный проект, который по Вашей задумке, будет выполнен в самом лучшем виде.

Египет 2018 - как весело отдохнуть на Красном море?

Достаточно давно Египет считается одним из самых удивительных и замечательных мест, которые только есть на нашей планете.  

Дэу Матиз ТОРемонт Форд

Ремонт Хундай

 

 

Мир KIA