М.Домодедовская   (схема проезда)

Москва, Каширское Шоссе д.61. к.3А
 

+7 (495) 228-08-98

Любой слесарный и кузовной ремонт (ремонт подвески, ремонт рулевых реек, замена ремней/цепи ГРМ, ремонт турбин, электрика). Прохождение очередных ТО для автомобилей.
Бесплатная диагностика подвески, рулевого управления, тормозной системы и системы охлаждения вашего автомобиля

                          

Ремонт Mitsubishi

ремонтСервисный центр «ОСМОС-авто» производит ремонт и техническое обслуживание автомобилей Mitsubishi всех моделей и поколений. Безупречность моделей японского концерна давно превратилась в эталон. В то же время, ни для кого не секрет, что японские машины вообще и Митсубиси в частности не относятся к самым  дешевым в ремонте. Поэтому нужно следить за изнашиваемостью всех агрегатов и частей автомобилей, чтобы в полной мере использовать весь технический потенциал престижных японских авто и избавить себя от необходимости делать дорогостоящий ремонт  Mitsubishi.

Каковы основные слабые стороны моделей японского концерна? В каких случаях с большей вероятностью может понадобиться ремонт Митсубиси

Ремонт подержанных автомобилей Митсубиси

Новые автомобили Митсубиси редко доставляют неудобства своим владельцам. Необходимость в ремонте Митсубиси чаще всего возникает, если куплен подержанный автомобиль. Впрочем, и такие авто могут служить верой и правдой своим владельцам, если уделять им должное внимание.

Одна из популярных подержанных моделей – Mitsubishi Galant. Эту модель выпускали, начиная с 1996 года. В 2003 году его сняли с производства. Соответственно теперь на рынке можно найти только подержанные    автомобили Mitsubishi Galant. Это и седаны, и универсалы, и даже праворульные авто, попавшие к нам напрямую из Японии. 

Какие проблемы могут возникнуть с этими моделями и в каких случаях чаще всего требуется ремонт Mitsubishi Galant? В целом, возникают лишь мелкие и средние проблемы. В частности, одна из распространенных проблем – с управлением  стеклоподъемников (отказывает автоматический режим). В остальном и приводы, и подогрев, и другое электрооборудование работает надежно.

Иногда проблемы могут возникать и с двигателем. Самым проблемным двигателем может стать двигатель GDI с непосредственным впрыском топлива. Этот двигатель очень чувствителен к примесям топлива, в частности к сере. Поэтому при эксплуатации в российских условиях он достаточно капризен. Нужно постоянно отслеживать, в каком состоянии топливная магистраль, чтобы окончательно не сгубить двигатель. 

Другие двигатели тоже могут доставить хлопот. В частности, двигатель V6 чувствителен к перегреву. Особенной чувствительностью отличается вторая головка. Не стоит сильно успокаивать себя тем, что на двигателе стоит датчик температуры. Во многих случаях это не спасает. А последствия перегрева часто можно устранить только заменой двигателя. Если повезет, то будет достаточно шлифовки.

Еще одной проблемой двигателя может стать ролик генератора. Признаком того, что он вышел из строя, служит специфичное завывание  и шумы.

Зато редко возникают проблемы с автоматической или механической трансмиссией. Требуется лишь своевременная замена масла (через каждые шестьдесят тысяч километров).

Отдельное внимание стоит уделить подвеске подержанного автомобиля Mitsubishi Galant. Нужно иметь в виду, что у этих автомобилей многорычажная подвеска. Поэтому на ней отражаются любые неровности дороги и погрешности неаккуратного вождения.  Через пятьдесят - шестьдесят тысяч километров пробега стойки переднего стабилизатора подвески изнашиваются . Требуют замены также и втулки. Примерно через восемьдесят тысяч километров пробега выходят из строя ступичные подшипники, которые нужно заменять вместе со ступицей. С каждой новой тысячей километров пробега  вырабатывается ресурс и других частей подвески (рулевых наконечников, втулок заднего стабилизатора, стоек, задних ступичных подшипников).

Одним словом, подержанные автомобили  Mitsubishi Galant требуют постоянного внимания к некоторым особенно чувствительным частям. Если им вовремя это внимание оказывать, в целом можно использовать их на российских дорогах с большим успехом.

В сервисном центре «ОСМОС-авто» проводят ремонт и техническое обслуживание подержанных автомобилей Митсубиси с учетом особенностей каждой марки и требований производителя к техническому обслуживанию.

Ремонт Mitsubishi Pajero