М.Домодедовская   (схема проезда)

Москва, Каширское Шоссе д.61. к.3А
 

+7 (495) 228-08-98

Любой слесарный и кузовной ремонт (ремонт подвески, ремонт рулевых реек, замена ремней/цепи ГРМ, ремонт турбин, электрика). Прохождение очередных ТО для автомобилей.
Бесплатная диагностика подвески, рулевого управления, тормозной системы и системы охлаждения вашего автомобиля

                          

Ремонт Форд Фокус 3

Третье поколение автомобилей Форд Фокус было выпущено в 2010 году.  Автомобили предыдущих поколений пользовались большой популярностью в России. Поэтому продажи нового Форд Фокуса также идут в России довольно активно. Одновременно российским владельцам новых моделей Форд Фокуса приходится сталкиваться и с рядом проблем.

Специалисты сервисного центра «АСП-авто» помогут разобраться c причинами неполадок, возникающих с автомобилями Форд Фокус. Некоторые из нестандартных параметров работы могут быть особенностями данной моделями,  другие  - признаком того, что действительно требуется ремонт  Форд Фокус. Обратившись в сервисный центр «АСП-авто», вы получите необходимую техническую помощь и консультации.

 

Когда может понадобиться ремонт Форд Фокус 3?

Автомобиль Форд Фокус третьего поколения проходит обкатку в российских условиях чуть больше года. Модели российской сборки появились лишь в 2011 году. Как правило, все мелкие нюансы эксплуатации новых моделей вскрываются именно на первых этапах эксплуатации. В каких случаях чаще всего требуется ремонт Форд Фокус третьего поколения?

Одна из конструктивных особенностей модели – шумы в двигателе (постукивание, стрекот), в частности в верхней части. С прогревом шумы могут усиливаться. Это не повод думать, что вам срочно нужен ремонт Форд Фокус 3. Производитель признал, что шумы в двигателе – это особенность модели. Подобные нюансы работы характерны и для двигателей Duratec объемом 1,6 литров, и для двигателей GDI объемом два литра. В двигателях объемом 1,6 литров шумы вызваны особенностями работы форсунок. В двигателях объемом два литра шумы вызваны, как ни парадоксально тем, что топливный насос высокого давления покрыт слишком плотным слоем шумоизоляции.

Производитель работает над тем, чтобы избавиться от нюансов работы двигателей. В частности, у  двигателей с автоматической трансмиссией также наблюдается повышенный шум при работе. Чтобы от этого избавиться, была выпущена специальная прошивка для электронного блока управления. Но пока это не помогло полностью избавиться от шумов.

Кроме того, многие владельцы автомобилей Форд Фокус отмечают, что двигатель объемом 1,6 литров довольно слабо работает на низах. Недостаточная мощность двигателя  особенно ярко проявлена, если дополнительно включен кондиционер.

Периодически с двигателем могут возникать и другие мелкие проблемы. На некоторых моделях была замечена неустойчивая работа двигателя объемом 1,6 литр. В некоторых случаях мотор мог заглохнуть. После холодного запуска могла пропадать тяга. Как объяснил этот недостаток производитель, это было вызвано тем, что в камере сгорания преждевременно  образовывались отложения нагара. Чтобы устранить проблему, производитель выпустил новую прошивку модуля для управления силовым агрегатом. При перепрограммировании проблемы с двигателем  исчезают.

Нельзя сказать, что подобные нюансы работы двигателя требуют крупного ремонта. Однако консультация специалиста из сервисного центра может понадобиться, чтобы отличить особенности и огрехи данной модели от реальных неполадок, которые требуют ремонта.

Еще один неприятный момент – работа автоматической коробки передач. Могут наблюдаться рывки при разгоне, а также подергивание при перемещении в пробках. При переключении передач может появляться металлический скрежет. Эта проблема устраняется перепрограммированием контрольного модуля. Производитель специально разослал своим европейским дилерам технические бюллетени с указаниями по  перепрограммированию. Причиной отчасти стало и то, что из-за проблем с автоматической коробкой передач рейтинг надежности Форд Фокусов в Европе был снижен.

В Россию обновленное программное обеспечение пока не дошло. Так что надежнее использовать механическую коробку передач. С ней может возникнуть только одна небольшая проблема: подтекание сальников. Но это решаемо с помощью мастеров хорошего сервисного центра.

Как выяснилось, есть и некоторые нюансы с подвеской новых моделей Форд Фокус 3. Она не очень хорошо выдерживает российские морозы. Поэтому как только температура опускается ниже нуля, втулки стабилизатора начинают скрипеть.

Отмечается также такой недостаток как запотевание фар. Избавиться от этого недостатка можно при установке заглушек фар с вентиляционными отверстиями.

 Могут возникать и проблемы с электроусилителем руля. Это выражается в том, что руль тяжело вращать. При этом на экране появляется предупреждение об ошибке. В некоторых случаях проблему можно решить простым отключением зажигания и повторным запуском. В некоторых случаях лучше обратиться за консультацией в сервисный центр.

Многие из мелких проблем новой модели Форд Фокусов можно легко устранить, если знать их причину. Обращайтесь в сервисный центр «АСП-авто» за консультацией, а также если понадобится ремонт каких-либо агрегатов или качественный кузовной ремонт Ford Focus.