М.Домодедовская   (схема проезда)

Москва, Каширское Шоссе д.61. к.3А
 

+7 (495) 228-08-98

Любой слесарный и кузовной ремонт (ремонт подвески, ремонт рулевых реек, замена ремней/цепи ГРМ, ремонт турбин, электрика). Прохождение очередных ТО для автомобилей.
Бесплатная диагностика подвески, рулевого управления, тормозной системы и системы охлаждения вашего автомобиля

                          

Ремонт BMW третьей серии

Практичные и динамичные авто BMW третьей серии, тем не менее, периодически требуют ремонта, особенно если была куплена подержанная модель.

Специалисты сервисного центра «ОСМОС-авто» проводят ремонт BMW третьей серии с учетом технических особенностей данной марки и требований производителя.

Услуги по обслуживанию, диагностике и ремонту BMW третьей серии:

  • ремонт двигателя;
  • компьютерная диагностика двигателя с выявлением основных проблем, устранением ошибок и распознаванием кодов неисправностей;
  • диагностика электрооборудования;
  • тестирование геометрии подвески;
  • слесарный и агрегатный ремонт.

Все виды работ требуют высокого уровня технического оснащения, поэтому доверять ремонт БМВ и техобслуживание этих автомобилей не стоит кустарным мастерским.

Сервисный центр «АСП-авто» поможет решить существующие проблемы и выявить потенциальные риски при диагностике, тем самым сэкономив на ремонте БМВ.

Ремонт двигателя автомобилей BMW третьей серии

Автомобили BMW третьей серии комплектуются широким диапазоном двигателей. Они отличаются и по мощности, и по конструкции. Соответственно, при ремонте BMW, нужно учитывать особенности каждого силового агрегата.  У каждого из них есть свои слабые и сильные стороны, а также и наиболее характерные поломки.

Например, бензиновые двигатели объемом 1,6 литров могут страдать от износа поршневой группы. Дело чаще всего – в неграмотной эксплуатации. Мощности  этого двигателя часто не хватает для того, чтобы удовлетворить потребности автовладельцев. От двигателя ждут большего, чем он может дать. Крутящего момента этого типа двигателя недостаточно для хорошего рывка. Не осознавая этого, водители часто слишком агрессивно жмут на газ. И поршневая группа преждевременно изнашивается в результате такой манеры езды.

Кроме того, в силу конструктивных особенностей в двигателях БМВ третьей серии гораздо быстрее расходуется масло. Нужен постоянный контроль за уровнем масла. Нужно следить и за качеством масла, чтобы не было сбоев в работе двигателя.

При своевременной замене масла двигателе отличаются довольно высокой надежностью. Не стоит также забывать о замене воздушного, топливного, масляного фильтров. Особое внимание нужно обратить на систему охлаждения: перегрев тоже может погубить двигатель.

Если у вас БМВ с дизельным двигателем, особое внимание нужно обратить на вихревые заслонки. Если они выйдут из строя, это приведет к замене всего двигателя или к дорогому ремонту БМВ. Поэтому лучше всего в качестве профилактики менять вихревые заслонки. Ресурс их эксплуатации составляет около 120 – 150 километров.  На эти данные нужно ориентироваться при профилактической замене. Кроме того, в дизельных двигателях нужно заменять и топливные фильтры. Делать это нужно через десять тысяч километров пробега. И разумеется, нужно тщательно следить за качеством дизельного топлива. Иначе повредится топливная аппаратура дизельного двигателя БМВ, ремонт в этом случае будет очень затратным.

Сервисный центр «ОСМОС-авто»  оперативно проводит диагностику и ремонт двигателей автомобилей BMW, в также других узлов и агрегатов. Обращайтесь в сервисный центр «ОСМОС-авто»  для своевременного устранения различных неполадок и радуйтесь техническому совершенству своего мощного авто.

Ремонт BMW 7

Ремонт BMW