Мировой лидер по производству шарниров равных угловых скоростей и приводов в сборе – итальянская компания "Glow Diffusion" начала поставки внутренних ШРУСов GLO арт.4107 с новой "желтой" смазкой.
Как считает производитель, применение ранее используемой "черной" смазки на основе бисульфида молибдена (именно это вещество придает ей характерный цвет) во внутренних шарнирах не имеет особого смысла.
"Желтая" смазка – смазка более дорогостоящая, которая применяется для внутренних шарниров типа DO и трипоидных шарниров, разработана на основе более густого масла и комплексного (сложного) лития EP ("Estrema Pressione" – экстремального давления).
Многие производители автомобилей, входящие в OEM (например японская HONDA) не используют смазку с бисульфдом Мо, а перешли на использование "желтой" смазки для внутренних шарниров DО.
В данный момент среди конструкторов шарниров и производителей смазок идет постоянный поиск оптимального материала, и открыт вопрос о том, продолжать работу с бисульфидом Мо или нет.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Автосервис 2014